В школах очень долгое время была разрешена свободная форма одежды, что, согласно проведенным исследованиям, привело к снижению успеваемости учащихся, что особенно сказалось на старшеклассниках. С таким объяснением российское правительство выдало указ, вводящий по всей стране школьную форму, оставив право на установление стандартов образовательным учреждениям.
Однако Министерство образования так же дало и рекомендации по желаемой форме одежды: внешний вид учащихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Детальные правила относительно формы устанавливаются на совете школы или общем родительском собрании. Многие учебные заведения не устанавливают строгих ограничений, поэтому у детей и их родителей есть возможность выбора.
Девочки в детстве любят юбки, поэтому стоит воспользоваться этой возможностью привить им женственный стиль. Для полноценного гардероба с претензией на модную форму следует держать в гардеробе соответствующие требованиям, но несколько разнообразные блузки, жилеты, топы и свитера. Помните, что здесь очень большое значение имеет удобство одежды для ребенка.
На зиму следует запастись теплым пиджаком или жилетом, рубашками, строгими брюками и колготками (выбирайте нейтральные однотонные). Одежда на теплый период должна состоять из юбки, гольф, пиджака, рубашки поло, блузы. Лучше всего помогут создать стильный образ красивая аккуратная прическа и небольшое количество скромных украшений, но подобные аксессуары в некоторых школах запрещены.
Родителям мальчиков предоставляется меньший выбор: брюки, белая рубашка, пиджак, жилет, носки и обувь
Что касается обуви, то она может быть кожаной или классических лаковых моделей.
Для девочек – туфли на низком каблуке или без, босоножки, ботинки, для мальчиков – туфли, ботинки и мокасины.
Отдельно выбирается спортивная форма.



Легендарному Дому высокой моды Christian Dior уже более ста лет. Великий модельер преступил все границы дозволенного тогдашней моды. Несостоявшийся выпускник Школы Политических Наук посвятил свою жизнь искусству.